Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая гадость покупать оценки!Вам так не кажется?

La tortuga Мыслитель (8537), закрыт 14 лет назад
...знаю что уже никто не стесняется давать и брать...а где же уважение к себе?...ведь потом эти "специолисты" лечат нас...вот она причина такого кол.врач.ошибок.
Лучший ответ
Fury Гуру (3245) 14 лет назад
да самое страшное, что так поступают будущие врачи... я бы преподавателей, которые продают оценки в мед. институте сажала, как за убийство
Остальные ответы
Paramonia pictures Профи (800) 14 лет назад
Согласна, это гадость. Я за то, чтобы люди своими мозгами думали.
Индеец Джо Мастер (2340) 14 лет назад
Если не будет предложения, то не будет и проблемы. Рыба гниёт с головы.
ЛИС Искусственный Интеллект (193199) 14 лет назад
Ещё большая гадость - их продавать. За это нужно сажать.