Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот думаю... папа просит машину на вечер для знакомства с дамой...

МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505), закрыт 14 лет назад
дать или нет????
Лучший ответ
Исаенкова Ирина Мудрец (13654) 14 лет назад
Прощай Москвич....прощай....мерседес....одумайся Алена....
Остальные ответы
yulia-pp Мудрец (18285) 14 лет назад
конечно дать!!! пусть перед теткой понтанется :)))
Артем Артемыч Гуру (2581) 14 лет назад
папе машину не дать?! даааааа загрыз бы...
Пользователь удален Мастер (2054) 14 лет назад
КОНЕЧНО ДАЙ-он тебя вырастил в конце концов.
Alex Гуру (4797) 14 лет назад
Конечно дайте. Чт Вам, жалко чтоль?
Virge Мастер (2238) 14 лет назад
а что зажала для папки то?
Пользователь удален Гуру (4045) 14 лет назад
Конечно дать. Ведь с дамой знакомится поедет. Ну как тут отказать.
Natali Dgavani Просветленный (36372) 14 лет назад
"На один вечер" и ты еще спрашиваешь.Надо составить рассписание...
Андрей Андрей Мыслитель (5888) 14 лет назад
конечно это же папа, даже думать не чего!!!!
Дмитрий Гладков / 7 BY Мудрец (13385) 14 лет назад
Да конечно дай, ты че? Он же всетаки мужик!! Для такого дела не жалко....
Владимир Бугорков Мыслитель (9859) 14 лет назад
лучше ту телегу дай на которой на доче у сереги катались вот это тема
CaponeRX Мастер (1343) 14 лет назад
Дай! Пусть покатаеть,душу отведет!
Nickel Профи (532) 14 лет назад
Папа? дай, но пусть расписку оставит!
~Swindler~ Просветленный (21534) 14 лет назад
он тебе жизнь подарил а тебе жалко какой то мерин?
Zeppelin Мыслитель (6739) 14 лет назад
Дай батону поразвлекаться. Если просит, значит есть какае-то мысля у него. Просто так не попросил бы, на крайняк заказал бы лимузин...
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106799) 14 лет назад
Алёнчег,ты чего?! Папе машину зажимать? Отдай ему "тачмобиль" - это будет то,что надо,для знакомства с дамой ! Бу-га-га-га!!!!