Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая средняя зарплата в ФСБ?

Высший разум (764321), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Вакансия компании ФСБ

СОТРУДНИК ОХРАНЫ В ФСБ (21 000 - 25 000 руб)
13-я зарплата‚ процентные надбавки за выслугу лет; сотрудник имеет право на включение в военно-ипотечную программу‚ для улучшения жилищно-бытовых условий.

Заработная плата работников ФСБ РФ будет расти в два раза быстрее, чем зарплата в среднем по стране.
Расходы бюджета на Федеральную службу безопасности повысились на 27 проц.
Источник: Сайт ФСБ, ссылка заблокирована
Комментарий удален
Игорь Высший разум (528999) Один мой знакомый, гражданский инженер, на вопрос "как дела?" отвечал "КаГэБычно". Такая вот была у него присказка )))
Остальные ответы
а, ты не боишся???)
Комментарий удален
кто ж тебе скажет.... секретность!!!!
Чуть больше, чем в милиции.
зависит от специальности фсб-шника))
их здешним провакатарам такая только снится