Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Позорно ли делать куннилингус?

Ученик (100), закрыт 10 лет назад
Особенно девушке, которая уже отдалась.
Лучший ответ
В этом деле не бывает ничего позорного. Совсем. Бывает то, что доставляет вам обоим удовольствие. Если вам обоим что-то хочется, неважно что, — все допустимо и не позорно. Выбрось из головы рассуждения позорно/не позорно, оставь только приятно/не приятно. :)
Остальные ответы
Каждый решает для себя сам. По-моему все зависит от ваших отношений.
Обратитесь к доктору Курпатову, он поможет Вам и Вашей девушке.
если девушка хочет сделать куннилингус девушке - что же в этом позорного?
Источник: http://lesbi.ru
а ты подумай непозорно ли когда девушка тебе делает миньет, если нет то и куннилингус это тоже непозорно, и вообще причем тут позор:))))
За деньги - да!
Первой встречной - да!
Той, которую любишь - да!
Той, с которой отношения проверены временем, которая действительно супер и ты уверен в ней на 90% и не меньше - нет.

А вообще - каждый делает в меру своей распущенности! ;) Если чего - пробуйте позу 69 :) Клевая! ;)
Действительно, причем здесь позор? Если делаешь все с оглядкой - то все позор, а если от души и тебе это нравится - наплюй. И вообще, ты этим на Красной площади занимался?
если ты любишь девушку и она тебя - этот вопрос просто глупый!ведь все,что касается двоих и делается на ложе любви - не бывает стыдным и позорным.Что за идиотские предрассудки?!