Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне найти курсовик по разработке бизнес-плана?

Пользователь удален Мастер (2332), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Василич Мастер (2096) 14 лет назад
Ищи здесь!
http://www.referat.ru
http://www.vsereferati.ru/
http://www.stydenty.ru/
http://www.superdiplom.ru/
http://www.bankreferatov.ru/
http://www.studentcenter.ru/
http://www.mosreferat.ru/
http://www.5ballov.ru/
http://www.diplomovoz.com
http://kursoviki.spb.ru/
http://www.decanat.ru/
http://www.botanikov.net/
http://www.referatov.net/
http://www.meo.ru/
http://allbest.ru/
http://education.web-ring.ru/referats/
http://www.6ballov.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.russiatours.info/
http://www.russiatours.info/
http://www.ireferat.ru/
http://www.referati.info/
http://rudiplom.ru/
http://www.bankrabot.ru
http://www.cursovik.ru/
http://www.vitplast.com/
http://www.bestreferat.ru/
http://medic.claw.ru/
http://www.ukrreferat.com/
http://www.referats-law.ru/
http://www.sessia.ru/
http://www.zaum.ru/
http://www.ronl.ru/
http://www.mosdiplom.ru/
http://www.prochee.info/
http://www.refport.ru
http://www.allsoch.ru/
http://www.ref.ru/
http://www.zooclub.ru/referat/
http://www.studik.ru/
http://www.studs.ru/
http://www.referats-medicine.ru/
http://referatkursov.info/
http://www.beststudent.ru/
http://www.moreferatov.ru/
http://vesna.yandex.ru/
http://2balla.ru/
http://www.referats-economy.ru/
http://www.psihologu.ru/
http://5ballov.com.ru
http://www.e-diplom.ru/
http://www.students-shop.narod.ru/refsea...
http://spravki.net/d10
http://kursach.com/
http://cityref.ru/
http://www.referat2000.com/
[ссылка появится после проверки модератором]

и ещё здесь http://www.finmir.com.ua/content/view/196/175/
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8306) 14 лет назад
Проще простого. Сама напиши. А деньги потрать на что-нибудь приятное.