
Сколько СТОИТ?

Я пришла* Мудрец (10717), закрыт 14 лет назад
золотое колечко с бриллиантом (диаметр камушка где-то 3-3.5 мм)
Дополнен 14 лет назад
белый, прозрачный камент, врядли Cartier...
Дополнен 14 лет назад
ой, я забыла сколько тут уродов сидит, извиняюся!
Лучший ответ
Margo Просветленный (37891) 14 лет назад
Тебя любят и ценят, а какая разница сколько он стоит
Остальные ответы
Альгеба Мыслитель (5754) 14 лет назад
От фирмы изготовителя зависит, к тому ж не та тема
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КАРАТНОСТИ И ЧИСТОТЫ КАМНЯ- ЧЕРНЫЙ ЖЕЛТЫЙ И ТД
цена сильно варьирует- в глухой оправе или нет
Леонид Лукашевич Гуру (4630) 14 лет назад
это к ювелирам тебе...
а ты покупаешь или продаёшь?
sergei bezrycov Мастер (2130) 14 лет назад
как хорошо давать будешь
xrap Профи (850) 14 лет назад
пару раз переспать с дарителем