Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

выйти замуж

~ЕЛЕНА~ Мыслитель (5373), закрыт 14 лет назад
..это хорошо????
Лучший ответ
~Мария~ Мастер (1607) 14 лет назад
Если по любви, осознанно (не очертя голову), с пониманием, что это на всю жизнь (кто знает, как на самом деле...), с пониманием, что этот человек - то, что нужно, что он всегда поймет... То да.
Остальные ответы
Сахарок Профи (955) 14 лет назад
Это просто великолепно, если по любви!
кузнец Мыслитель (5474) 14 лет назад
встречный вопрос...
а на хрена?
Оксана Алексеевна Гуру (4869) 14 лет назад
если по любви и сильно хочешь детей,
а так нехера там делать
живи, балдей, и водку пей
ildar / Просветленный (37879) 14 лет назад
всё в меру и во время надо делать
ann@ Гуру (2968) 14 лет назад
истории разные бывают! но в целом, хорошо не выйти замуж,а суметь пронести любовь через всю жизнь
Танюша Просветленный (45073) 14 лет назад
Очень даже неплохо, если муж надежный, любящий, заботливый.
Lesya Мудрец (16211) 14 лет назад
Смотря с какой целью...
Леночка Мудрец (10804) 14 лет назад
Это хорошо, если по обоюдному желанию!! ! и по очень большой любви!!!
Леша ****** Профи (951) 14 лет назад
Плохо только в том случае, если это самоцель.
В остальных случаях это явно полезная штука.
Кто заботиться о тебе будет? Легче вместе, легче.
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
Конечно хорошо!!!:) )
А вот, если у тебя появились сомнения на счет своего молодого человека, тогда не стоит спешить!:)) Взвесь все за и против!
(В конце концов если что потом можно развестись!:)))))))))))