Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Измена- это вопрос времени?

galka-bird Мыслитель (5211), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
dolly Профи (629) 15 лет назад
да это вопрос времени а также неудовлетворения
Остальные ответы
Cat* Мастер (1320) 15 лет назад
Это вопрос чувств и порядочности!+)))
NYC Мудрец (12032) 15 лет назад
нет, это вопрос недополучения
_STAFF_ Мастер (1726) 15 лет назад
у кого-то да, а у кого-то нет. Все зависит от обоих партнеров
Дима Вековищев Мастер (1650) 15 лет назад
это вопрос жизни и разнообразия
Tima Мастер (1310) 15 лет назад
ЭТО вопрос ВЕРНОСТИ! НУ если ты ждешь того что бы изменить, или что тебе изменят, то конечно этовопрос времени!
Источник: Моя БАшня