Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Васаби - традиционная приправа к суши.А вы как к ней относитесь?

Bill Mulligan Мастер (2332), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Солнышко ясное Мастер (1375) 14 лет назад
Обожаю ее, так же как и суши!
Остальные ответы
Екатерина Терентьева Мыслитель (7697) 14 лет назад
нормально, мне нравится, правдо остренько!
Mad+Bad Знаток (417) 14 лет назад
мне очень нравится а вот имбирь и соевый соус не переношу
Тюлень Знаток (419) 14 лет назад
Что-то тиа горчицы или хрена, только острее.
Ничего, с сосисками должно покатить
Иван смирнов Мудрец (11396) 14 лет назад
Наша горчица по круче буит!
Angelinka Профи (988) 14 лет назад
островата...предпочитаю обходиться без неё
Пользователь удален Мыслитель (9542) 14 лет назад
отлично... ядрючий хренок, если не из порошка...
asta-n Мыслитель (9723) 14 лет назад
- Гоги, ти памидоры лубишь?
- Так - нэт! А кушать лублу!

Как можно ОТНОСИТЬСЯ к горчице??!!Её можно есть или не есть. А относиться?! Ну допустим жалею я её... :о)))))