Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, плз, кто знает - нет в соннике: к чему снится детский сад?

Б. Бородин Просветленный (23591), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
†-=Lichtschatten=-† Профи (935) 14 лет назад
Посмотри в соннике "дети"... Или доживи до завтра и подумай о прошедшем дне - сам всё поймёшь
Остальные ответы
Ivanna Yedynak Мудрец (10754) 14 лет назад
Sadik ne znayu,chto bil tolko sadik?ili deti toze,tak deti esli i malchiki i devochki to eto k priyatnomu udivleniyu,esli tolko devochki toze,a esli tolko malchiki to k hlopotam,ya znayu eto tochno,tak moya babushka govorila,i u menia vsegda sbivaetsia