Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы любите пельмени?:)

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Николай Стародымов Мудрец (16988) 14 лет назад
Наверное, пельмени любят все. Естественно, не магазинные, а самодельные! Помню, когда-то была такая книжка в стихах, называлась "Женитьба Дон-Жуана", так там даже был рецепт приготовления пельменей - в стихах страницы на три!
Остальные ответы
Poetiq Мастер (2026) 14 лет назад
Да я обожаю запеченые пельмени в гаршечке!
Sim Cards Знаток (416) 14 лет назад
нет, не здоровая пища
Даша Профи (818) 14 лет назад
очень, особенно домашние. Раньше мы частенько с мужем лепили пельмешки
*** Гуру (3189) 14 лет назад
Абажаю) елабы каждый день)Ням-ням)
Елена Благова Ученик (138) 14 лет назад
обожаю. но держу себя в руках.Мучное портит фигуру
Таня Мыслитель (6452) 14 лет назад
Домашнего приготовления супер
zizi zizi Гуру (3608) 14 лет назад
tolko domasnego prigotovlenija.A tak net ...otrava
нюша Мыслитель (8589) 14 лет назад
мням-мням как обожаю. сечас тож эм- дать пельмешку а?
Старичёк Мыслитель (7348) 14 лет назад
...кюшат лублу, а так нЭТ...
Оксана Алексеевна Гуру (4869) 14 лет назад
я не люблю "все" что из фарша
Наталья Мыслитель (8028) 14 лет назад
Да, очень. Мы сами их лепим. Они получаются такими большими после варки. Один пельмень на 3 укуса. А магазинные пельмени с неизвестно какой начинкой. Может с котятами.