Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Повторяюсь :) Зацените эти три фотки!

Неизвестно Неизвестно Мыслитель (9308), закрыт 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/2628735/

В моем альбоме больше.
Лучший ответ
michail smirnov Просветленный (22407) 14 лет назад
Ваши Австралийские мотивы мы уже оценивали. Повторюсь ещё раз: пейзажи удаются Вам очень даже слабовато.
Остальные ответы
Глазастик Финч Мастер (1618) 14 лет назад
дешёвой популярности хочеца?
*** Мастер (1240) 14 лет назад
Хе- хе... Забавно... Раскрашенный симпотичный паренёк. Хе..
GRAD(RUS) Гуру (3596) 14 лет назад
</></> фотки хорошие,вот ещё одна в нагрузку