Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Други и подруги!! ! Я считаю, что хватит уже с них!! ! Пошлите домой, там без Вас скучно!!!

Станислав Оракул (74884), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*************** Мудрец (17257) 14 лет назад
домой, друзья! А то кулинары совсем загрустили.
Остальные ответы
Надежда Оракул (51675) 14 лет назад
знаешь как прикольно нам тут. посиди с нами
denis varlamov Знаток (462) 14 лет назад
давай их в гости пригласим
аННет Оракул (98614) 14 лет назад
Иду иду)))) столько полезного тут узнала
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
ребята а Крейзи вернулась....уууура!!! ну пойдём...
The Gamer Гуру (3160) 14 лет назад
кстати они разширили наш кругозор, сколько в еде пошлого оказалось!
Пользователь удален Гений (54590) 14 лет назад
послать бы их всех ..домой... ПУСТЬ ЗНАЮТ
Источник: внатуре