Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ходить на работу - каторга, а если ещё и работать - галеры?

НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (35020), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (534) 14 лет назад
работа- любая работа - это рабство. потому что деньги управляют нами. =(
Остальные ответы
Д О Мастер (1763) 14 лет назад
А если ЗП за декабрь еще не дали?
Ольга Гагарина Ученик (237) 14 лет назад
ну...к счастью, я с таким не знакома
Manual Force Мыслитель (7816) 14 лет назад
поверь, без работы - еще хуже
Нина Мастер (1979) 14 лет назад
лучше уж ходить на работу чем тупо сидеть дома.просить деньги у родителей на то, на сё.а так долго на шее не просидишь.
Natashka17 Гуру (3128) 14 лет назад
верно подметили, особенно касается наших чиновнков
Вишня Оракул (93025) 14 лет назад
меня работу. зачем идти на галеры, если можно - на белоснежную яхту. я вот свою последнюю работу нашла именно от нежелания идти на галеру. теперь на рабту - как на праздник.