Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ск. учеников было у учителя?

lisa Ученик (144), закрыт 14 лет назад
спросил некто у учителя: сколько у тебя в классе учеников т.к хочу отдать к тебе в обучение своего сына?Учитель ответил:если прибудет еще учеников столько же сколько имею и полстолька,и четвертая часть,и твой сын тогда будет у меня учеников 100. НУЖНО РЕШЕНИЕ
Лучший ответ
Танюша Мастер (1869) 14 лет назад
х+х+0,5х+0,25х+1=100
2,75х=99
х=36
36+36+ (36:2)+(36:4)+1=100

Всё элементарное-просто
Остальные ответы
Manual Force Мыслитель (7816) 14 лет назад
Первый класс?
x+x+x/2+x/4+1=100
11x=99*4
x=36
Mr.SKI Знаток (476) 14 лет назад
1-сколько было. 1+1+0,5+0,25 и твой сын=100. Значит 99/2,75=36 учеников. Твой будет 37-ым.