Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как назвать кошку?

Espinosa Гуру (3826), закрыт 15 лет назад
Мило и трогательно!
Лучший ответ
Lyric Мудрец (10570) 15 лет назад
Мою зовут Шанель, сокращенно Шаня
Остальные ответы
flammi Мастер (1462) 15 лет назад
у меня кошка Бамбуча
Ымшь Гений (76967) 15 лет назад
у меня Соня - она засыпала прямо на ходу
Марина Гуру (2631) 15 лет назад
Сюзанна. а сокращенно Сюзя! оч прикольно по-моему!
Vir Знаток (340) 15 лет назад
Мою "фуцин" зовут. Он кот.
Оксана Гуру (4226) 15 лет назад
Главное Матильда не называй. Все Тильки зассыхи
elka Знаток (379) 15 лет назад
nazovi kyza ili nafana, prikolno
Ирина Знаток (254) 15 лет назад
Леля Лолита и назови!
AkLoGi =) Ученик (201) 15 лет назад
У меня Кася :) Полностью - Кассандра. Но полным именем ее редко называю.