
Девушки, как вам, что скажите?

alsouan Мастер (2363), закрыт 14 лет назад
</></>
Дополнен 14 лет назад
</></>
Лучший ответ
Сардор Сардоров Гуру (2955) 14 лет назад
ты смой пено и покажи свое хозяйство тогда они будут о тебе мечтать.
Остальные ответы
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
кушай сынок, кушай... тебе много кушать надо
Солнце Мастер (1388) 14 лет назад
так не интересно, интересно кто фоткал?
Анютка Знаток (320) 14 лет назад
ой! сколько у тебе всяких баночек с кремами, лосьончиками, шампуньчиками...
Белка Профи (872) 14 лет назад
Мне кажется, что если пену смоёт, мечтать то точно ни к то не будет! =))))
Крафтуся Профи (592) 14 лет назад
А ты кто, мальчик или девочка?