
А вот собственно и я нарисовался! Что тут происходит? Говноедов всех изгнали?:

Пользователь удален Гуру (2634), закрыт 14 лет назад
Рад Горгону видеть снова....
Лучший ответ
ГОРГОНА Просветленный (31715) 14 лет назад
ИЗГНАЛИ-а ани апять как тараканы сцуко нах....будем ваевать дальше!
Остальные ответы
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Ты знаешь - в данную минуту я так не считаю - оттесняют нас - вернее вытесняют массой своей...
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 14 лет назад
Они не истребимы, плодятся сцуки. Начинаешь их давить, начинают вонять. Говно не трогай, вонять не будет.
инна калиновская Гуру (3289) 14 лет назад
Я по тебе уже успела соскучиться.
Balamut Мудрец (10131) 14 лет назад
Жалуюсь: у меня аватарку стырили тоже:(