Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы вы были киллером, кого бы вы убили?

ancik Профи (580), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Зайцева Гуру (2792) 14 лет назад
Я бы от депрессии померла
Всех дураков не переубиваешь....:(
Остальные ответы
twilight dreamer Гуру (3709) 14 лет назад
а за кого больше заплатят
Пользователь удален Ученик (104) 14 лет назад
себя потомучто я люблю девушку уже 3 года! И не могу разлюбить! Любовь прекрасна, но любовь может преченять не выносимые страдания!
Источник: Плахиш
Nusya Мыслитель (5448) 14 лет назад
это не выход и тебе не советую придаваться пагубным мыслям!
Пользователь удален Гуру (3077) 14 лет назад
Ха-Ха! Я наверно здорово бы на это разбогатела. Если серьёзно не знаю имён, но их много.