Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете высшее образование в наше время важно?

Зара Профи (741), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Чертёнок Мастер (1876) 14 лет назад
Обязательно, особенно девушкам. А то многим такие парни попадаются, что ничего не могут и в жизни ничего не добьются. Так что однозначно нужно ВСЕМ!
Остальные ответы
Norra Гуру (4695) 14 лет назад
для карьеры да....
CALIKUSU Мыслитель (6022) 14 лет назад
желательно, если хочешь работу нормальную найти
Stan Мастер (1852) 14 лет назад
Намного важнее, чем 10 лет назад.
Иришка Гуру (4713) 14 лет назад
В наше время это действительно важно.
Татьяна Мыслитель (8417) 14 лет назад
А куда без него ? На стройку ?
Солнышко Мастер (1903) 14 лет назад
Ну вообще то важно, полистай для примера работу и зарплату, везде на хорошие работы нужна вышка
Ира_Ира Мастер (1909) 14 лет назад
важно не только для карьеры, помогает расширить кругозор и сформировать мировоззрение.
Джулианна Гуру (2733) 14 лет назад
Да! на самом леде оочень важно! ..если ты окнечно не хочь быь зависимой от когото! ..так что стоило бы ео получить. . мало ли как жизнь обернется!. . никогда не знаешь, кгде найдешь, а где потеряешь!
Елена Андреева Профи (747) 14 лет назад
Высшее образование - это не только полученные знания, это еще и школа жизни, борьба за выживание. В Вузе ты научишься правильному общению с людьми, хитрить в экстримальных ситуациях, научишься грамотной халяве, выбирать только самое важное, да и вообще - это студеньческая жизнь, которую ты запомнишь на всю жизнь, как наши отцы армию! Детям своим будешь байки рассказывать, как лаборант тебе за красивые глаза зачеты ставил! А знания, которые тебе там дадут - повысят твою самооценку, на работу хорошую возьмут, ценить больше станут, чем девочку из Путяги!