Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ищет -тот всегда найдет?

lenta Просветленный (25482), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sirenta Гений (63333) 14 лет назад
Угу!
Проблема в другом: ищешь одно, а находишь совсем другое
Остальные ответы
Катюша Мастер (2100) 14 лет назад
ага, главное - не переусердствовать!))
Ольгуша Мастер (1828) 14 лет назад
а ты неищи тебя сами из под земли достанут если захотят
Танюша Просветленный (45073) 14 лет назад
Не-а, когда не ищешь, все само в руки идет.
Источник: личный опыт
ecliptica Профи (513) 14 лет назад
да, если это не в единственном числе, и соперник (или друг) не рыщет рядом