Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женится ли Гарри Поттер на Тане Гроттер ?

Профи (891), закрыт 10 лет назад
Напишет ли автор Тани Гроттер главу, где она встречается с Гарри Поттером ?
Лучший ответ
Конечно!и у них родится Дональд Шпроттер!
Остальные ответы
Нет. Этож гадкий плагиат!!! :)
Нет-нет. роллиг этого не допустит! Гарри не будет ни наком женится, пока он не уроет Волан-де-Морта. Потому что ВДМ будет убивать всех его знакомых и уж тем более близких людей. Нет, это невозможно..
А я бы поженила!
Но Роллинг это не сделает (тут вообще воможно, что наш любимый ГП умрет)
А Емец тоже наверно нет, потому что тот ГП не совсем подходит Тане.
да боже упаси от такого исхода!!!
Прикольно получилось бы, но тогда Танюша осталась бы вдовушкой, Гарри в последней книге погибает...
Обязательно жениться и у них родятся крольчата!!!
автор Тани Гроттер уже придумал ей своего Гарри Поттера! его зовут Гурий Пуппер! но Таня уже давно выбрала Ваньку, ей этот Пуппер не нужен! хотя она стопудово что то чувствует к Глебу! но говорили что Дмитрий Емец больше не будет писать книг о Тане Гроттер, хотя так говорили и до выхода последней на сегодняшний день одинадцатой книге о Тане!