Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы верите, что ваша судьба уже написана и ее не изменить....

Татьяна Суворова Знаток (321), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
CAHTA Koljda Ученик (190) 14 лет назад
Не правда ! Как свою жизнь построишь так и проживешь ?
Остальные ответы
Сергей Большой Просветленный (21935) 14 лет назад
Я лично постоянно изменяю..
Может и не в ту сторону,но ПО МОЕМУ...
val nik Искусственный Интеллект (121477) 14 лет назад
Да написана но изменить можно .Только знать бы
реперные точки.
Да, это я! Гуру (3622) 14 лет назад
Можно подправить написанное. Только не знаю где упаду - соломки не подстилю.