Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

здесь есть любители копейки ? :-)

Дмитрий СТ1СТ Ученик (131), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Артем Неруш Мастер (1636) 14 лет назад
Еще раз было доказано что 90% рубрики дятлы комнатные....канышна!обажаю копье!Первый наш ваз!
Остальные ответы
SE7EN Гуру (2584) 14 лет назад
а как же!!!
вот Я к примеру ,большой любитель "копейки" бэха 120 =)
Дмитрий Гладков / 7 BY Мудрец (13385) 14 лет назад
Когда у меня была копейка - был любителем, а сейчас - нет. Так что звиняйте....
Suren Matevosyan Профи (847) 14 лет назад
Эххх... моя перва тачка... я ее наверное больше километров толкал чем ездил на ней...
Эдуард Мастер (2183) 14 лет назад
Ну, разве, как реликвии своего рода. Человек хоть раз сидевший в Тойоте в нашей тачке больше не поедет. Да жига и прилизана то у фиата. На ВАЗе добавили только убогую движку и ручку. Тоже и про Газель. У нас в парке 5 моделей пришли (шеф повёлся на рекламу) за 2 года от 2 до 5 ремонтов. Для сравнения Дэлика прошла 600000 и никто ни разу в дизель не залазил.
Источник: Сам придумываю, взрослые не помогают...