
А вот сколько дадут если лишить г-жу Новодворскую девственности?

Часовой Просветленный (30622), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81719) 14 лет назад
пару орденов и повышение в звании
Остальные ответы
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
нобелевскую,никак не меньше
Источник: привет Петрович
кефир кефир Мудрец (12173) 14 лет назад
Будешь пожизненным коммунякой, если отвлечешь ее от праведной борьбы - не до сексу ей
Олеся Г. Оракул (82436) 14 лет назад
Много, она даже микрофон ненавидит, потому что он мужского рода.
Наташа Мастер (1302) 14 лет назад
Дня за три управишся, могут дать четыре!