
начал тупить. как закончить?

чудо Мастер (1828), закрыт 14 лет назад
состояние "тупить"..мммда.. .
есть такое во всех аспектах жизни.. .
и никогда не несет ничего хорошего.. .
с девушкой, если получилось в такое состояние попасть - все. все закончилось, если вы недавно знакомы.. .
и просто, если что-то делаешь и пришло это состояние.. .
можно назвать "жопа" - но нет, ты просто "тупишь"...
вот сейчас сидел, писал работу одну.. .
потом понимаю, что просто шарюсь в инете... "тупить начал"
как остановиться? в голове каша...
Лучший ответ
Сюда приводят мечты.... Просветленный (38874) 14 лет назад
...Задай тут вопрос про анал,минет и девственность!!! Тебя быстро разучат тупить,не сомневайся....
Источник: ♥♥♥
Остальные ответы
Алексей Гуру (3104) 14 лет назад
Выйди, свежим воздухом подыши!