Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значит надпись КПД=21%

Наташа - Знаток (305), закрыт 15 лет назад
рядом с моей фоткой в ответах
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111239) 15 лет назад
Это очень хороший процент! Я рада за тебя!
Остальные ответы
Елена Мастер (1437) 15 лет назад
на сколько ты здесь полезна
shisha Мастер (1764) 15 лет назад
Ото соотнашение ответов простых к ответам лучшим!!!
Kirill Andrienko Мастер (2469) 15 лет назад
процент лучших от общего количества ответов
Пользователь удален Профи (552) 15 лет назад
Коэффициент Полезного Действия
Пользователь удален Профи (568) 15 лет назад
коэффицент полезного действия 21% ) из 100%
Десислава Семковска Мыслитель (9009) 15 лет назад
Коэффициент полезного действия
******** Ученик (203) 15 лет назад
Физика-Коэфициент полезного действия!
Натали Гуру (3845) 15 лет назад
коэффициент полезного действия равен двадцати одному проценту=)))
Татьяна Свиридова Профи (617) 15 лет назад
Мне бы самой кто ответил!
Источник: нет
оплотжд одл Ученик (105) 15 лет назад
Коэфицент полезного действия =21%.То есть по сравнению с каким то эталоном или режимом объект работает на 21%
Richard Dixon Гуру (4961) 15 лет назад
надпись не на трусах любимого?
Юля Олейник Профи (774) 15 лет назад
коэффициент полезного действия
ILYA Знаток (298) 15 лет назад
КПД- коофициент полезного действия - значит, что действие совершаемое над телом даёт 21% от затрат энергии, точно не помню уже...
Валерий Облешев Мыслитель (8217) 15 лет назад
Значит ты разделась только на 21%.
А Ученик (131) 15 лет назад
интересно по каким алгоритмам он вычисляется. К примеру я не видел здесь кнопки голосования за качество ответа.
Eugene Lomakin Гуру (3137) 15 лет назад
Вроде не блондинка, а такие вопросы задаешь :)))))
Morfius Ученик (138) 15 лет назад
КПД то же самое что и IQ!!!