
Пачему помирает Любофь?

Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23542), закрыт 14 лет назад
и начинаюцца сопли-вопли?
Лучший ответ
Яна Соловьёва Мастер (1341) 14 лет назад
Не умирает она! просто её надо подпитывать :) . Она живёт всегда, и даже спасает жизни людей...
Остальные ответы
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
страх перемен... ИНФАНТИЛИЗМ...ВЕРА В ИЛЛЮЗИИ, БОЯЗНЬ СТАТЬ ВЗРОСЛОЙ
Пользователь удален Мастер (1907) 14 лет назад
Кто ж эта Любофь, что помирает у Михаила Михайлова? Может у нее СПИД?
Лисички Мыслитель (7889) 14 лет назад
Потому что взаимные упреки и непонимание убивает ее!!!!
Андреевна Гуру (3245) 14 лет назад
чувста ушли осталась пивязоность и начилаються сопельки
Старо-пёр Мудрец (16248) 14 лет назад
Отмучилась, бедняжка. Наверное получила травмы несовместимые с жизнью. А сопли-вопли? Обычай у нас такой, понимаэщ.