Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Xokkej: Lokomotiv J. - Avangard. Kto pobedit v etom matche ??

dima Ученик (37), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NAS Мастер (1260) 14 лет назад
однозначно Авангард 3:1
Остальные ответы
Кос Мастер (2136) 14 лет назад
Авангард без вопросов
Влад. Гений (55416) 14 лет назад
Ты чё делаешь ставки в букмекерской конторе и не знаешь на кого поставить?
олег ильичев Просветленный (26178) 14 лет назад
локомотив проиграет в овер-тайме
д.Серёжа Высший разум (121171) 14 лет назад
толлько что Локомотив-металург магнитогорск сделал--3-0