
Когда вы чего-то очень хотите, вы этого добиваетесь во что бы то ни стало?

Cranky Lucy Знаток (275), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ТаНюХа Знаток (324) 14 лет назад
ВАЖНО НЕ то что ты достиг своей цели! А то как ты это сделал! НУЖНО ДОБИВАТЬСЯ СВОЕЙ ЦЕЛИ БЕЗ ВРЕДА ДРУГИМ
Остальные ответы
Tanya Мыслитель (6008) 14 лет назад
иногда приходится жертвовать многим.
Пользователь удален Ученик (100) 14 лет назад
конечно,ведь я этого сама хочу!
Олегович Гуру (4285) 14 лет назад
нос в кровь разобью но сделаю все что возможно!
mekhanik Гений (51489) 14 лет назад
если это минутная прихоть, то стараюсь разубедить себя на следующий день, но если мне это действительно нужно, то горы сверну
moonty700 Гуру (3000) 14 лет назад
ну не всегда получается,но стараюсь!