Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А хорошо ли кроликов дома держать?

6 курс Знаток (283), закрыт 14 лет назад
Они вроде сильно пахнут?
Лучший ответ
Мария Митькина Знаток (333) 14 лет назад
они не пахнут они ВОНЯЮТ:-))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (645) 14 лет назад
на всю квартиру потом шманить будет
8 Гуру (3793) 14 лет назад
по началу..так вроде бы и нет...а потом солько за ними не убирай...это похлеще шанель №5...а еще они грызут обои...и весной бесятся...гармоны
lanaSPb Просветленный (32818) 14 лет назад
у моей подружки 2 кроля. она авторитетно заявляет-не домашние животные. вернее--не для квартиры..
NAUGHTY GIRL Профи (914) 14 лет назад
Ну есе хош зверушку помучать то удали паахучие железы!!!!