Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая самая красивая порода собаки???

Пользователь удален Ученик (128), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
А мне нравится кавалер-кинг-чарльз-спаниель, немецкий и аргентийский доги, бернский зенненхунд (самый лапоччка=))
Дополнен 15 лет назад
Посностью согласна с Just Chris! =))
Лучший ответ
*** *** Гуру (4309) 15 лет назад
собака лучший друг человека!!..а у друзей породы не бывает..
Остальные ответы
Аделаида Шпицер Знаток (449) 15 лет назад
золотистый ретвивер, а вообще о вкусах не спорят
Лидия44 Оракул (86404) 15 лет назад
Восточно-европейская овчарка.
Watt Высший разум (110109) 15 лет назад
самая красивая и любимая своя
Человек с котом Мастер (1605) 15 лет назад
Для кого как, для меня шотландский терьер!
Вика Мастер (1468) 15 лет назад
спаниель! но не кокер, а русский! к тому же он самый добрый, ласковый и преданный!
Анна Чуваева Знаток (438) 15 лет назад
кокер-спаниель американский