Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тогда посоветуйте, какой марки брать эпилятор?

Ольга Просветленный (31750), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инна Стрельникова Профи (607) 14 лет назад
лучше лазерный возьми! ! дорого, но зато не больно! я браун покупала, думала правда, как в рекламе будет - не больно, на деле же оказалось совсем не так!!!! три раза использовала, больше такой боли терпеть не смогла, оно того не стоит, так мучаться, а потом еще 2 дня с раздражением ходить!
Остальные ответы
Красотуля Гуру (2601) 14 лет назад
во, хороший вопрос, мне тоже интересно!!
Пользователь удален Профи (834) 14 лет назад
либо philips либо braun совет из личного опыта))
Илья Мастер (1967) 14 лет назад
возьми дорогой BRAUN -меньше ломается
Evgenia Ученик (165) 14 лет назад
Вот советую тебе...Braun летом жить будет легче а зимой холодно.:)))
Пользователь удален Мыслитель (8096) 14 лет назад
у меня браун.ненавижу ими пользоваться крем лутше
Original Мастер (1142) 14 лет назад
браун лучше, мне нравится