Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему надоедает жить?

&Евгений& Мастер (2432), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Explosion Мыслитель (9936) 14 лет назад
у каждого человека на это своя причина... за тебя никто не сможет ответить...
Остальные ответы
Динь Гуру (3326) 14 лет назад
а ты какой Иной светлый али Темный? Аль Инквизиция...вот у кого не было смысла в жизни
Пользователь удален Мастер (1937) 14 лет назад
Неинтересно и скучно. Одно и тоже. Одни страдания. Чтобы что-то получить надо "грейфрукт родить"!
Happiness Мастер (1635) 14 лет назад
от необьяснимого человеку интересно узнавать все новое но иногда это не возможно
BanderoS Мастер (1587) 14 лет назад
может вы однообразно живете? попробуйте поминять что-нибудь в жизни...
Примадонна Натали™ Высший разум (106309) 14 лет назад
Человек делает свою жизнь невыносимой и тоскливой.
Алексей Макаров Мыслитель (7003) 14 лет назад
Однообразие. Но с ним надо бороться!
Полина Чуриловская Знаток (376) 14 лет назад
Зачастую мы забываем вкус, цвет и запах жизни. Забываем о том, какой кайф бегать под дождем, как здорово ловить снежинки языком, как сладко можно целовать любимого и какой теплый и родной взгляд мамы... Странно, да??
ganakrup@mail.ru Просветленный (24366) 14 лет назад
займись интересным делом. ведь что-то же тебе нравится...
Александр Савин Искусственный Интеллект (126936) 14 лет назад
Вопрос надо ставить правильно! "Почему надоедает жить ТАК". Теперь, я думаю, и ответ понятен.