Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно почитать похожее на Ника Перумова?

Ляля Иванова Знаток (397), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ernie Мастер (1455) 14 лет назад
Почитай Виталия Зыкина, серию "Дорога Домой"!
Очень советую!!!
Остальные ответы
denis_3d Профи (988) 14 лет назад
Присоединяюсь к Алексею )
А еще Пехова - сериал "Тени" 4т
Орлов - Меч, дорога и удача + 2т
Иар Эльтеррус - Бремя император 2т
вобщем с фентези напряга сейчас на рынке нет
Ольга Мастер (1142) 14 лет назад
Роберт Сальваторе серия "Забытые королевства", очень советую.