
У меня в коментах к фото какой-то турк уже достал! Я его и посылала по турецки, и по англ. , а ему похрен!

Любовь Оракул (53398), закрыт 14 лет назад
Я ЕГО И В ИГНОР ПИХАЛА, А ЕМУ ПОХРЕН! ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК ЕГО ЗАСТАВИТЬ ОТВАЛИТЬ ОТ МЕНЯ??
Лучший ответ
ЖулиК Просветленный (20075) 14 лет назад
скинь координаты,мы его за тебя на иврите пошлём и доставать будем...
Остальные ответы
Лёха Мастер (1905) 14 лет назад
турок чурок надо валить ваще
Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23542) 14 лет назад
Сам отвалит.они твари такие любвеобильные-с русской закрутить считают за честь.Используй все возможные блокировки.
Пользователь удален Знаток (254) 14 лет назад
да они все такие, я просто игнорирую и они как-то сами отстают))
Vasyta Мастер (2439) 14 лет назад
По русски не пробовала?
Сергей Знаток (345) 14 лет назад
турков в игнор)))))))))
Казанова Гуру (3202) 14 лет назад
Пошли по нашенски, по русски, самыми отборными словечками.
Александр 11 Мудрец (11141) 14 лет назад
ты его по русски пошли и он сразу поймет
sinderella Мастер (1359) 14 лет назад
Помолчи немного... сам отвалит!
стас иванов Гуру (3611) 14 лет назад
Вспомни детство и велосипед орленок!!!
Margo Просветленный (37891) 14 лет назад
Вот они всегда так хер отвяжешься у меня парень был турок,мы сним расстались дак он мне 2 года спокойно жить не давал. а попробуй по русски пошел не хуй злебучий черный прыщь может подействует
Пользователь удален Ученик (210) 14 лет назад
Хе Хе
Небось начитался турецких эротических журнальчиков и теперь твой автограф просит)))
ах его посылай.
А вообще лучше никак не реагируй.
Сам отвяжется!
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815) 14 лет назад
а по русски пробовала?)) ) или модерам на него пожаловаться? приветик. как делишки?
Пользователь удален Мыслитель (8673) 14 лет назад
а меня в агенте тоже задолбали))))))))))) 00любят они нас русских, сволочи
SERG Мыслитель (7023) 14 лет назад
Войной пойти на Чурок...
олик Мастер (1501) 14 лет назад
в черный список его, и все дела