Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Rage Against the machine кто-нибудьслушает

Мисбахович Знаток (498), закрыт 14 лет назад
Спасибо всем кто слушает и кто откликнется откликнется!!!
Лучший ответ
- Профи (734) 14 лет назад
Я не слушаю, но мой друг слушает... Я ему концерт на DVD в том году подарил...
Остальные ответы
TroLL Просветленный (30933) 14 лет назад
Слушают ещё таких!.. (и я думаю почему-то, что нас таких много!)
Зак де ла Роча - лучший! а Том Морелло - гениальнейший!!!
Пользователь удален Мастер (1058) 14 лет назад
Знаю только песню Wake up. Мне очень она нравится. Но не слушаю, а узнала только за счет "Матрицы".
Прайс Мудрец (12535) 14 лет назад
Согласен полностью.Как было круто когда они к нам приехали!!!!
Пользователь удален Знаток (463) 14 лет назад
Слушаем, расслабься! А ваще вопрос странный.