Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого из Вас раздражает слово ПЛИЗ в вопросах!

Лариса Полетаева Мудрец (14420), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lesnik Мудрец (10857) 14 лет назад
В слове "плиз" слышу что-то подхалимское, пресмыкающееся..
Источник: Lesnik
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1785) 14 лет назад
Я часто ишу письма на англ. и общаюсь с людьми, поэтому порой у меня может проскальзывать нечто подобное. Мне кажется, нужно более терпимо к этому относиться. Ведь с точки зрения чистоты русского языка это не самое страшное из того что можно прочитать в интернете.
Nikolas Профи (871) 14 лет назад
меня!! ! еще как раздражает. а еще "превед" и "медвед", и когда букву "К" заменяют на "Г", например "портфельчиг, каг дела" и т. п. дерьмо, извини за выражение. меня это просто бесит!!!
РеЛЯЛЯ Оракул (52149) 14 лет назад
Не могли бы Вы оформлять вопрос не восклицательным, а - вопросительным знаком, плз.. . :)
Катюшка Катюшкина Гуру (4243) 14 лет назад
Мене мене дуже бесит....Хе-хе...нацисты тут как тут...Русский, я учту...