Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поздравит меня с днем рожденья!

...k@tE*** Гуру (2727), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 14 лет назад
Поздравляю, Катя! Удачи тебе, здоровья и успехов на всех фронтах! ! )))
Источник: тебе 20 или 21 стукнет?
Остальные ответы
Антон Киселёв Мыслитель (5448) 14 лет назад
С днем рожденья тебя! Всех тебе благ! Будь здорова и счастлива!
Багира Искусственный Интеллект (100463) 14 лет назад
Поздравляю!!!
Желаю Здровья - без леченья!
Любви - без огорченья!
Полина М Гуру (2545) 14 лет назад
Поздравляю,отмечай иди,что тут то делаешь???
val nik Искусственный Интеллект (121475) 14 лет назад
Я и хочу пожелать тебе самого самого. И счастья.
Никита Орлов Гуру (2715) 14 лет назад
С Днём Варенья!
Счастья, удачи и любви!
Vesna Ученик (216) 14 лет назад
С днём рождения, Катюша! Удачи тебе, улыбок и большой большой любви!!!
Krokozyabka Мыслитель (7635) 14 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя</></>
Лёля Гуру (2861) 14 лет назад
Солнце, с днём рождения!!!! Всего тебе самого, самого!!!
Na_talka Мастер (1372) 14 лет назад
С Днем Варенья!!!! Всего-всего тебе наилучшего....
Любовь Егорова Профи (522) 14 лет назад
Катя! Поздравляю тебя с Днём рождения!!! Желаю побольше денег и поменьше проблем!!!! всего-всего)
Леночка Профи (706) 14 лет назад
С Днём Рождения! Всего тебе самого наилучшего и побольше! а главное большой и чистой любви!
Павел Александров Просветленный (42722) 14 лет назад
С днем рождения кать.
Пусть солнце светит с высоты
Лучами нежнгой красоты
Пусть все цветы твоей мечты
На праздник свой получишь ты
А еще мой воздушный поцелуй
Moliviya Мастер (1495) 14 лет назад
С Днём Рождения! Всего тебе самого лучшего!!!!
Владимир Шарифулин Гуру (3319) 14 лет назад
Чтоб всегда под счастливой звездою
Вас судьба по дороге вела.
В доме чтоб полноводной рекою
Жизнь спокойно и мирно текла,
Пусть Ваш дом лишь друзья посещают,
Стороною обходят ненастья,
От души мы добра Вам желаем,
Долгой жизни, здоровья и счастья
lenchik Мыслитель (7176) 14 лет назад
Поздравляю!!!!За это надо выпить!!!!
</></></></>
подарок раcпакуешь сама.^^</></>
Елена Прекрасная Мыслитель (6566) 14 лет назад
поздравляю.. желаю жить и ни в чем себе ни отказывать!!!