
Придумайте рифму к имени Юляшка

Юля Петрова Знаток (316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Explosion Мыслитель (9936) 14 лет назад
А Юльчонка - зайчонка будет лучше звучать.
Остальные ответы
Chip & Deil Знаток (408) 14 лет назад
Подбирай что нибудь заканчивающееся на -ашка; -яшка; -яжка; -ажка .
Алеся Краснова Мыслитель (9563) 14 лет назад
Бедолажка,промокашка,кучеряшка,неваляшка и тд
Antihero Гуру (4033) 14 лет назад
ГАВНЯШКА ну если серьёзно то юляшка милашка
Киса Раиса Просветленный (31637) 14 лет назад
Рубашка, стекляшка, ромашка, барашка, букашка, таракашка, отмашка, фисташка, Степашка, Чебурашка. Хватит.
moonty700 Гуру (3000) 14 лет назад
симпотяшка!милашка...очаровашка