Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли беременным резко бросать курить во время беременности? многим не рекомендуют! А как поступали вы, если курили

Мыслитель (8485), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
до беременности и бросили ли вы после родов курить?
Лучший ответ
До беременности курила 7 лет, когда узнала - бросила. Бросала постепенно, неделю-полторы (резко бросать действительно нельзя) . Перешла на более легкую марку, уменьшала количество выкуренных сигарет, курила по паре затяжек, до половинки сигареты и. т. п. После окончания лактации закурила снова, но курю раза в 4 меньше.
Остальные ответы
логичнее было бы бросить курить еще ДО беременности ))))
Комментарий удален
Ксения Гуру (3598) согласна абсолютно, потому и не курю ))))
Комментарий удален
Ксения Гуру (3598) неееее, я точно не святая )))) просто беременность свою планирую.
Нужно бросать до беременности, а если не успели то как можно быстрее.
Перешла на R1 минима, т. к. курить бросить не смогла
За три месяца до беременности бросила!
это только в России не разрешают бросать во время беременности. бред
я бросила резко когда узнала о беременности. Ничего страшного со мной не произошло. Только я все время беременности и кормления ждала, когда же мне можно будет курить... .
Но когда стало уже можно, я так и не закурила....
Комментарий удален
Светлана просто молодец !!!
При беременности нельза курить и пить. Вы кого родить-то собираетесь? Неведому зверушку от курящей мамочки!
Комментарий удален
Комментарий удален
я поняла!!!!это он про себя все пишет
Не можно, а НУЖНО!!!!
А зачем бросать, если потом всё равно начинать курить, только нервы себе портить.
бросать, и прямо сейчас!! !
Иначе вы не любите своего ребенка и желаете ему зла!! !
Раз себя не жалко, хотя бы его не травмируйте!! !

- это относится к тем кто беременный и еще курит!
Комментарий удален
Евгений Дубровский Знаток (252) тут и не надо быть врачом, чтобы знать все эти вещи
Комментарий удален
я бросила до, месяца за три, причм очень легко и без всякого стресса, прочитав Алена Карра "Легкий способ бросить курить"
у девчонки одной знакомой такая же проблемка была, врач сказала что бросать не надо резко чтоб не волноваться, лучше сократить количество выкуриваемых в день сигарет, короче вот такой смысл
Комментарий удален
Aleksey_Nikolaev Гуру (3658) О, еще один врач нашелся
Комментарий удален
он просто жизнью обиженый...
Комментарий удален
я бросила как только узнала
забеременела сразу курить расхотелось!!
Чушь это всё. Чему быть - того не миновать. Если ребёнку суждено родиться больным, то хоть ты в скафандре всю беременность ходи-природу не обманешь ((((Есть масса людей кто курит или курил во время беременности, а детишки здоровые! Я не призываю людей к курению)))) Но всё же-это факт.
P.s. Я сама не курю, так что ругать меня, и обзывать матерными нехорошими словами не нужно))) Просто это моё мнение.
Комментарий удален
Комментарий удален
Бросила, родила, а потом опять начала курить...
Резко бросать можно и нужно! Вы же хотите родить нормального здорового ребеночка! Ничего с вами не случится
Курила первые пять месяцев.. . Потом бросила. Изменений не почувствовала.
Комментарий удален
бросила как узнала про беременность. постепенно, за 5 дней
резко бросать нельзя!!!! и вообще бросать во время беременности тоже нельзя.. . Можно перейти на более легкие.. . Иначе будет выкидыш из-за стреса в орг-ме...
Комментарий удален