Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли спасение от любви?

Пользователь удален Мастер (1468), закрыт 14 лет назад
Кажется, лучшее, что есть в любви - это период, когда ты не знаешь... когда мучаешься... любит или нет... это сладкое страдание... И вовсе не надо развязки... Просто страдание...
Лучший ответ
Захар Копырин Гуру (3932) 14 лет назад
Слушай, а ты права на все 1000% но рано или поздно это страдание надаедает, и мы ищем других, а потом спрашиваем в Ответах-А где моя любовь? согласись...
Остальные ответы
Настя Абрамова Знаток (462) 14 лет назад
Спасения от любви нет! Мне это бабушка говорила...
Наталья Знаток (354) 14 лет назад
ищи взаимную и спасаться не придется. Удачи!
. Профи (690) 14 лет назад
есть, но это не вариант (любовь к наркотикам и алкоголю)