Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти бабку-ворожею, либо сделать приворот

..~*|M©ing|*~..™ Знаток (350), закрыт 12 лет назад
Мне нужна помощь, надо найти бабку которая реально может помочь и сделать настоящий приворот! Отговаривать смысла нет, можно мне не пояснять, что такое приворот, так как в своё время уже связывался с этим, но вот увы по ходу напоролся на шарлатана
Пожалуйста, помогите кто может найти настоящую бабку, я незнаю там из деревни или откуда, желательно из Уфы, либо где то рядом
Буду очень признателен и благодарен
Ну либо кто то может реально помочь сделать приворот? Денег вперёд сразу говорю по интернету не заплачу, потому как уже собаку на этом деле сьел, если всё прокатит безусловно отблагодарю, мне без девушки жизнь свою жить не охото, так что думаю я многое за неё отдам, только мне важен результат
Дополнен 12 лет назад
Вот кто нибудь там адрес или телефон такой бабки знает?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7479) 12 лет назад
Нет смысла отговаривать?
Тогда можно только посоветовать:
1.Провериться нет ли на вас приворота, раз без девушки жить неохота.
2.Если всё-таки решитесь на приворот, не соглашайтесь на кладбищенский, будет геморрой: )
3.Сходите на форум Битвы Экстрасенсов, там такие же как вы ищут тех, кто мог бы приворожить. Одна полгода искала и умерла 7 января сего года на службе в храме (27 лет). Думаете случайность? Тогда вперед!:)
Остальные ответы
Изабелла Мудрец (14808) 12 лет назад
Не рекомендую делать это. Приворот - это порча. Ответный удар в 3 раза сильнее начального действия.
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 12 лет назад
Что, как мне кажется, важно понимать про приворот:

Во-первых, любой приворот – это насилие. Если человек ставит на кого-то приворот, он должен иметь в виду, что подсознательно привороженный будет все прекрасно чувствовать и знать, что именно данный человек осуществил насилие. Следствием этого будет ненависть. Если знакомые заявляют вам, что их семейная жизнь наладилась после того, как они поставили приворот, это означает одно из двух: либо вы не знаете всей правды, либо нужно подождать…

Во-вторых, не бывает каких-то особых «белых приворотов» , «приворотов без греха» и т. п. Приворот он и есть приворот. Пытаться различать «белые привороты» и «черные привороты» – это все равно, что пытаться различать кирпичи на мужские и женские.

В-третьих, привороты сильно меняют поведение привороженного. Признаки приворота: общая неадекватность, немотивированная агрессия, депрессия, проблемы с алкоголем, социальная деградация (потеря работы, нежелание чего-то добиваться) и, конечно же, внезапный уход из семьи. Хотя часто бывает, что привороженный семью не покидает. Формально семья сохраняется, но люди (супруги) просто живут вместе на одной жилплощади.

В-четвертых, приворот может стать «спусковым крючком» для заболеваний, которые в скрытой форме имеются у того, кто подвергся привороту. Если привороженный по своей природе склонен к психическим отклонениям, то приворот может эти отклонения проявить и усилить, в итоге привести к психиатрическому диагнозу (шизофрения) . Задача приворота – привязать мужчину к определенной женщине. Это означает, что со всеми остальными женщинами у мужчины не должно быть гармоничных связей, в первую очередь, разумеется, сексуальных. Эта задача решается путем блокировки и манипуляции сексуальными энергиями привораживаемого. Очень часто следствием этого являются: потеря сексуального влечения, проблемы с эрекцией, привораживаемого как бы "отталкивает" от той, с кем он был связан до приворота. В дальнейшем все это может развиться в простатит. Если же привораживают женщину, итогом могут стать гинекологические проблемы.

В-пятых, действие грамотного приворота распространяется не только на привороженного, но и на его близких (вплоть до детей) .

В-шестых, сила приворота зависит от той суммы, которая была за него заплачена (хотя и не только от суммы) .

В-седьмых, приворот невозможно убрать психологическими (психоаналитическими, психотерапевтическими, психиатрическими и т. п. ) способами. Такими способами его можно на непродолжительное время «ослабить» , «купировать» и т. п. Обращение к религии окажет благотворное действие, но саму программу вряд ли уничтожит. Не стоит также делать отворот, это та же самая порча. Снять приворот можно только парапсихологически, то есть магически.

В-восьмых, иногда родственники ставят привороты друг на друга (например, матери на сыновей) . Это может происходить по различным причинам: страх потерять единственного кормильца, не устраивает невеста сына, чтобы не распалась семья и т. п. Такие привороты не имеют сексуального эффекта, но прекрасно работают (человек привязывается) .

И, наконец, в-девятых, рано или поздно кому-то придется отвечать за то, что был поставлен приворот. Возможно, это будет кто-то из родственников заказчика, а возможно и сам заказчик.
яна левкина Ученик (107) 5 лет назад
а из какого она города можете написать??