Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотя (бы) слитно или раздельно?

Мудрец (15358), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ХОТЯ БЫ - пишется раздельно.

Для проверки написания русских слов, пользуйтесь сайтом:
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=хотя+бы&all=x
Остальные ответы
частичка бы всегда отдельно, через дефис пишутся суффиксы: то, либо, нибудь, таки
Алиса .Мудрец (15358) 7 лет назад
то,либо,нибудь,таки--это не суффиксы,а частицы.
РНАNТОМПрофи (653) 7 лет назад
частичка "бы" не всегда пишется отдельно: в слове "чтобы", если оно имеет смысл "для того чтобы", бы пишется слитно!
slitno
LokiГуру (2649) 7 лет назад
Все-таки нашелся на десять человек один дебилоид... :)
Алиса . Мудрец (15358) ))) Ну не ругайся на девушек. ))))))))))))))) Я вот тоже не знаю.
Татьяна АнтоненкоУченик (145) 1 год назад
Раздельно
Только раздельно. Частицы БЫ, ЛИ, ЖЕ пишутся РАЗДЕЛЬНО. В данном случае и перепутать-то не с чем: слова "хотябы" не существует, как, например, есть ЧТОБЫ - союз и ЧТО БЫ - местоимение с частицей.
Нельзя утверждать, что слова "хотябы" не существует. В науке о языке нет такого объяснения, более того, нет такого правила. Не всегда частица "бы" пишется со словами раздельно.
Частица "бы" является таковой в предложении, если действие носит условный характер. В таком предложении можно убрать частицу "бы" - смысл предложения не измениться, измениться только условность действия.
Если "бы" убрать невозможно (нарушается логика, цепь предложения) - ПИШИ "БЫ" СЛИТНО. В ТАКОМ СЛУЧАЕ "БЫ" НЕ ЧАСТИЦА, А ЧАСТЬ ПОДЧИНИТЕЛЬНОГО СОЮЗА.
Источник: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Сергей ИвановУченик (159) 11 месяцев назад
А почему Ваша педагогическая деятельность не позволяет писать Вам "ться" без мягкого знака в случаях, когда предложение отвечает на вопрос "Что сделает? "?
"Хотя бы" пишется раздельно, т. к. "бы" - это частица. Через дефис пишутся суффиксы ТО, ЛИБО, НИБУДЬ, КА, ТАКИ и приставка КОЕ. А слитно подобные слова писаться не могут: ) Такие слова, как ЧТОБЫ, ТАКЖЕ, ТОЖЕ - союзы.
Алиса .Мудрец (15358) 7 лет назад
ТО,либо...и т.д -это не суффиксы,чачастицы.
Darja Профи (813) Посмотри в словаре, справочнике, энциклопедии и т.д. Частицы не пишутся через дефис, это во-первых. Во-вторых, нужно просто запомнить, что ТО, ЛИБО, НИБУДЬ, КА, ТАКИ - суффиксы. В-третьих, у меня тут рядом справочник - мама, учитель русского языка и литературы.
Раздельно. Всегда. Если, конечно, вы не придумали новый вид сказочных существ — хотяб.
Пишется раздельно потому что через дефис пишутся только частицы то либо нибудь кое так, а слитно не как писаться не может.