Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько всего существует стилей (жанров) и направлений в музыке?!!)

VixenFox Мастер (2184), закрыт 12 лет назад
Я тут считала считала и сбилася!) )

Дополнен 12 лет назад
я имею ввиду основные жанры....такие как джаз,рок-н-рол и т.д...))
Лучший ответ
ledi Гений (64980) 12 лет назад
Этническая музыка
Еврейская музыка
Клейзмерская музыка
Кельтская музыка
Марийская музыка
Молдавская музыка
Русская музыка
Цыганская музыка
Современная народная музыка
Авторская песня
Блатная песня
Романс
Фолк
Филк

[править] Духовная музыка
Христианская духовная музыка
Католическая музыка
Православная музыка
Протестанская музыка
Госпел
Госпел-поп
Афро-американская духовная музыка
Спиричуэлс
Госпел
Каббалистическая музыка

[править] Классическая европейская музыка
Музыка Средневековья
Григорианский (Грегорианский) хорал
Ars Antiqua
Ранняя полифония
Школа Нотр-Дам, фр. Notre-Dame de Paris
Музыка трубадуров и труверов
Музыка миннезингеров
Музыка мейстерзингеров
Музыка Возрождения
Ars nova
Среднее Возрождение
Высокое Возрождение
Барокко
Ранее барокко
Позднее барокко
Классицизм
Ранний классицизм
Поздний классицизм
Романтизм
Ранний романтизм
Поздний романтизм
Салонная музыка
Модерн (современная классическая европейская музыка)
Импрессионизм
Экспрессионизм
Футуризм
Конкретная музыка
Серийная музыка
Постсерийная музыка
Интуитивная музыка
Минимальная музыка
Classical Crossover
Неоклассицизм
Электронная европейская классическая музыка

[править] Джаз
Новоорлеанский джаз
Диксиленд
Свинг
Вестерн-свинг
Бибоп
Хард-боп
Буги-вуги
Кул или прохладный джаз
Модальный или ладовый джаз
Авангардный джаз
Соул-джаз
Фри-джаз
Босса-нова или латиноамериканский джаз
Симфо-джаз
"третье течение"
"прогрессив"
Фьюжн или джаз-рок
Электрический джаз
"acid jazz" - кислотный джаз
crossover (джаз)
"Smooth jazz"

[править] Современная популярная музыка
Эстрадная музыка
Кабаре
Менестрель-шоу
Мюзик-холл
Мюзикл
Поп-музыка
Рэгтайм
Шансон
Лаунж
Госпел-поп
Традиционная эстрада
Кантри
Блюграсс
Вестерн-свинг
Каджун
Техана
Альт-кантри
Афро-американская музыка
Менестрель-шоу
Блюз
Дельта-блюз
Британский блюз
Латиноамериканская музыка
Бачата
Босса-нова
Мамбо
Меренге
Румба
Сальса
Самба
Танго
Смешанные жанры
Фьюжн
Эйсид-джаз
Ритм-энд-блюз
Рэгтайм
Соул
Фанк
Диско
Архаик-диско (Archaic-Disco)
Итало-диско
Евро-диско
Ямайская музыка
Ска
Рокстеди
Реггей
Даб
Рэп (хип-хоп)
Джи-фанк
Гангста-рэп
Хардкор-рэп

[править] Электронная музыка
IDM
DRM-Psychical 5
Индастриал
EBM
Dark Electro
Electro-industrial
Aggrotech
Power Noise
Power Electronics
Death Industrial
Noise
Japan Noise
Брейкбит
Бигбит
Брейкс
Нью-скул-брейкс
Гэридж
Спид-гэридж
Тустеп-гэридж
Фор-фор-гэридж
Брейкстеп
Дабстеп
Грайм
Бейслайн
Глитч
Дарквэйв
Даунтемпо
Даб
Лаунж
Лоу-фай
Трип-хоп
Хард-трип
Диско
Итало-диско
Хай-Энерджи (Hi-NRG)
Драм-н-бейс
Даркстеп
Джазстеп
Джамп-ап
Драмфанк
Интелиджент
Ликвид фанк
Нейрофанк
Рагга-джангл
Текстеп
Хардстеп
Электростеп
Евродэнс
Инди-электроника
Нью-эйдж
Симфоническая электроника
Синти-поп
Электропоп
Электроклэш
Futurepop
Тек-хаус
Микро-хаус
Техно
Детройт-техно
Дип-техно
Даб-техно
Минимал-техно
Эйсид-техно
Хард-техно
Шранц
Трайбл
Транс
Гоа-транс
Психоделический транс
Фулл-он
Дарк-псай-транс
Эмбиент-псай-транс
Суомисаунди
Прогрессив-транс
Мелодик-транс
Вокал-транс
Хардстайл
Джампстайл
Евротранс
Хардкор
Раггакор
Хэппи-хардкор
Габбер
Терроркор
Спидкор
Френчкор
Брейккор
Хаус
Электро-хаус
Чикаго-хаус
Гараж
Эйсид-хаус
Дип-хаус
Прогрессив-хаус
Трайбл
Диско-хаус
Пампин-хаус
Скаус-хаус
Минимал-хаус
Фанки-хаус
Чиптюн
8 бит
Электро
Детройт-электро
Нью электро
IDM-электро
Электроклеш
Эмбиент
Дарк-эмбиент
Дрон-эмбиент
Спейсинг

[править] Рок-Музыка

Рок-н-ролл
Биг-Бит
Блюз-рок
Рокабилли
Сайкобилли
Неорокабилли
Скиффл
Ду-воп
Твист
Сёрф
Альтернативный рок (Инди-рок / Колледж-рок)
Мат-рок
Мэдчестер
Г
Владимир ЕмельяненкоМудрец (13340) 12 лет назад
Заоблачный респект!!! Был бы мой вопрос - с ходу червонец дал бы!!! Браво!!! :-)))))))))))))))))))))))
Еёжс БвгдЗнаток (415) 12 лет назад
Википедия рулит, ага...
syr syrУченик (122) 6 лет назад
тп, тебя спросили сколько, а не скопировать и выложить... даун
Остальные ответы
SkeleTron10500 Мудрец (10453) 12 лет назад
Жанров полно, а поджанров в каждом ещё больше. Не занимайся ерундой, это как пересчитать звёзды.
pro Мастер (1483) 12 лет назад
не ломайте голову стили и жанры постоянно добавляються новыми,
вот например ГЛамуР чем не новый стиль как в музыке так и вообще как явление в обществе.
Еёжс БвгдЗнаток (415) 12 лет назад
Ммм....Гламур-новый стиль? А как же глэм-рок?=)
pro Мастер (1483) А при чем тут 70 е , я имел ввиду новые стили только зарождающиеся.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289423) 12 лет назад
Дп ведь названия жанров выдумывают журналисты. Музыкантов, я имею в виду хороших музыкантов, это не волнует. У примеру. У моего любмого "металла" существукет множество типа поджанров. Но мне трудно сказать, к какому поджанру принадлежить та или иная группа.
Еёжс БвгдЗнаток (415) 12 лет назад
Не только журналисты, многие самобытные группы сами придумывают новые определения, например, Крэйзи Джульет называют себя Fairy wave'ом, ранняя Агата- харТ-роком))
Владимир Нимтур Ученик (166) 5 лет назад
вопрос был сколько, а не какие
Цех Цехов Ученик (108) 3 года назад
Вопрос остается открытым!!! Есть у кого точные цифры?