
Мужчины,каждый из вас думает о сексе втроем,так что лучше:2 девушки и 1 парень или 2 парня и 1 девушка?

Пользователь удален Профи (679), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ОС Мастер (2419) 15 лет назад
лично я своих девушек с еще одним парнем делить не собираюсь 0)))
Остальные ответы
UnDeaD Мастер (2344) 15 лет назад
для парней лучше когда он 1 и 2 девушки,,,,а для девушек наоборот
Stavr Мастер (1108) 15 лет назад
А лучше сначало одно, а потм другое. Чтобы не кому не было обидно.:-))
Grek Гуру (3303) 15 лет назад
Если с такими как ты , я бы и от трех не отказался ...
Ник Профи (819) 15 лет назад
ну тут палка о двух концах....и двух дырках :)))))
а идеального решения все равно нет :)
Елена Епанешникова Мастер (1598) 15 лет назад
и то и другое хорошо, поверь. было бы желание!
Денис Профи (941) 15 лет назад
2 девушки +1 парень определённо лучше))
V K Мастер (1861) 15 лет назад
Если на фото ты, то мне больше никто не будет нужен!