Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам такие сексуально - футуристические стихи?

Пользователь удален Мудрец (10347), закрыт 14 лет назад
Милый друг!
Если б вдруг
Оказалось, что коза от тебя отказалась,-
Ласки брачные мне подари!
Двадцать три!
Тридцать три!
Сорок три!

А сочинил их между прочим - тот самый Корней Чуковский
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (148) 14 лет назад
Я думаю Фрейд по его сказочкам разбор бы устроил!
:-)
"Вы букашечки, вы милашечки... "
Рядом жена, а он заигрывает!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10992) 14 лет назад
талант! ставлю тебе плюсик. спасибо за стишок.
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129376) 14 лет назад
интересно, и кому это адресовалось.. .
а что значит 23 33 43
Таня Знаток (320) 14 лет назад
Не стихи, а глупость какая-то...
ff Оракул (89914) 14 лет назад
Даже у Пушкина случалось, если много выпьет...