
Почему Москва не любит Питер и наоборот?

Katya I Профи (548), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юлия Знаток (424) 15 лет назад
Вот я из Воронежа и люблю всех!!! Повезло мне,наверно:)
Остальные ответы
tax no Профи (719) 15 лет назад
не, не так.

питер все любят (даже президент), а москву - никто
Пользователь удален Ученик (113) 15 лет назад
Москва - это столица России
Питер - это вторая столица.
Между ними существует конкуренция
впринципе Как Москву так и Питер не любят многие и у каждого своя причина...
Deadmou5 Мудрец (10912) 15 лет назад
Города - конкуренты....
Виктор Гуру (3021) 15 лет назад
Это ты себе сама втемяшила. Всегда Питер и Москва дружили. В студенческие времена мы каждый год дикарями ездили в Крым. И каждый день в пивнухе с Питерскими гуляли. Здесь как рыбак - рыбака видим издалека.
Stanislav Smirnov Знаток (382) 15 лет назад
Да есть немного, но что интересно Питерские и Московские очень хорошо дружат против кого-нибудь другого....))))
stasya tsoy Профи (790) 15 лет назад
ты не права, с дружбой всё впорядке. хотя мне москва не очень нравится, но люди нормальные там