Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ваше отношение к макдональдсу?

Марина ))) Ученик (161), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Кошелева Мыслитель (7787) 14 лет назад
После рассказов знакомой которая там работала я его за километр обхожу. Сотрудники никогда там не обедают, хоть он у них и бесплатный, потому что видят и знают из чего все готовится.
Остальные ответы
Юрий Мудрец (13898) 14 лет назад
можно иногда отравиться
Fif@ Мыслитель (6201) 14 лет назад
отвечаю 151 раз-отвратительное
Андрей Мастер (2379) 14 лет назад
Толстеешь, а есть все равно хочется
virtual педераст Мастер (1651) 14 лет назад
Жуть и отрава полная, но иногда так хочется съесть какую-нибудь фигню:)
humanitas Высший разум (839439) 14 лет назад
Обожаю McDonald's! Но редко ем там, потому что дорого.
Laurentina Гуру (4921) 14 лет назад
Mne ne nrawitsja, a do4ka obozhaet
Виктория)) Мастер (1928) 14 лет назад
сеть бесплатных таулетов по всему миру!!!.
Мимы Артмим _ Мастер (2364) 14 лет назад
Сеть бесплатных туалетов!)))
Татьяна Стогова Гуру (3499) 14 лет назад
Жуть! Но в эту жуть приходится иногда забегать.
Alex Гуру (4797) 14 лет назад
Как ни странно, но иногда хочется быстреннько перекусить гов.не.ца. Правда потом жалею, что ОТКУШАЛ в маке!!! :-)
Пользователь удален Гуру (4670) 14 лет назад
Вегетарианскую еду не люблюю
А там сплошь "морковные зайцы".
В смысле все соевое, кроме крыльев - они из костей. :)
Источник: "...опыт, сын ошибок трудных..." (с)
Пользователь удален Мастер (1212) 14 лет назад
Вкусно, но редко, потому что вредно....