Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что подписала императрица елизавета петровна 25 января 1755 года

anne kolbeneva Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Гуру (3159) 14 лет назад
25 января 1755 года императрица Елизавета Петровна подписала Высочайший указ об учреждении в Москве университета. И тебя с праздником.
Остальные ответы
олег кирюхин Мастер (1503) 14 лет назад
обижаешь!!!!Указ об образовании Московского Университета
A_V.1 Мыслитель (5098) 14 лет назад
25 января 1755 года императрица Елизавета Петровна подписала Высочайший указ об учреждении в Москве университета. С того времени Татьянин день – студенческий праздник
air Гуру (3245) 14 лет назад
так она вроде землю выделила под строительство МГУ.. или денег дала.. не помню точно.. отсюда и пошел Татьянин День - День Студентов..
не помню я все детали)) - вот пока писала,наверняка куча таких же ответов(( как всегда((
Vilvarin Мастер (1918) 14 лет назад
Указ об образовании Московского Университета... только не думаю, что это была её идея.
Роман Гуру (3543) 14 лет назад
Даа....Студентка ты, красавица, комсомолька, с праздником.